Мой номер 65 95-53-70 Я сделал заказ и уже неделю не могу его получить. Позвонил в avon оператор мне сказал что некорректные паспортные данные, хотя компания молчит. Я сделал заказ на своей странице, получил сумму ,получил дату а товара нет.В компании мне сказали что нужно ещё оплатить чтобы я забрал свой товар, ну как я могу продать если я ещё людям товар не отдал . В итоге мне сказали что нужно поменять паспортные данные.
Как мне поменять паспортные данные , сделать заявление и чтобы как можно быстрее я получил товар ,иначе люди отказываются от заказа и тогда я буду делать возврат на всю сумму.
Ответ:
Вышлите свои верные паспортные данные Вашему Координатору.
ФОТО: Первый разворот, регистрация и селфи с паспортом. Она изменит вам даные в профиле
Кредитный лимит дает компания новому представителю только после трех первых сделанных и оплаченных заказов
russia.debitor@avon.com Кредитный лимит можно запросить у Компании отправив письмо на этот электронный адрес. Прикрепив фото своих документов. Но в профиле должны быть уже исправлены верные паспортные данные.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы