Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте! Разместила заказ, но был долг. Пришло смс с датой удаления, оплатила после даты удаления уже. Нужно ли мне заново размещать заказ, ведь в Информации о заказах стоит мой заказ, только написано, что Предварительный расчёт заказа. Повторить никак нельзя

Юлия
Ответ:

Здравствуйте! Конечно Ваш заказ удалён, статус заказа при этом на сайте не меняется. Вам необходимо снова сделать заказ и отправить в AVON.

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает