Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Скажите я заказала заказ через мобильное приложение . Пришло подтверждение на почту с номером заказа. Но в личном кабинете представителя нет не какого заказа. Заказала ли я заказ?

Надя
Ответ:

Здравствуйте, если подтверждение пришло на электронную почту, заказ размещен и принят в обработку. Также Вы можете посмотреть на странице Представителя свой заказ. Раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, выбираете кампанию и смотрите, если есть строка с заказом, то заказ "ушел" в Avon.

Елена Бондаренко

Комментарии

Надя - На почту пришло, что заказ размещен. А в информации о заказах его нет.
Чт, 04 дек. 2014, 23:42:31 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает