Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте!
Сделала свой первый заказ, оформила срочным. Выбрала пункт экспресс-связи. По смс заказ не подтверждался, только на эл.почту пришло письмо.
Была указана дата доставки 23 января. В этот день заказ так и не доставили (я на пункте прождала не один час, привезли только 2 коробки для другого заказчика и все).
На пункте сотрудница сказала - ожидайте смс.
Ничего так и не было.
Теперь с меня еще и штраф возьмут???

Кийко Наталья
Ответ:

Добрый день! Экспресс заказ доступен только для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Приходят на конкретный пункт выдачи экспресс заказов. Зайдите на свою страницу Представителя в раздел МОИ ЗАКАЗЫ , вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, выберите кампания 02 и посмотрите строчку с заказом. Щелкните по номеру счет факутуры, откроются документы в электронном виде, посмотрите над таблицей "расчет процента скидки вашего заказа", над верхней шапкой таблицы написан адрес доставки Вашего заказа. Посмотрите точно куда пришел заказ и когда пришел заказ. На возврат заказ уходит через 4-5 дней, поэтому пока у Вас еще есть возможность забрать заказ. За не востребованный заказ Avon выставляется штраф 400 рублей на Ваш компьютерный номер. Чтобы было смс информирование, зайдите к себе в профиль на странице представителя и поставьте галочку, что хотите получать смс.

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает