Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте! Я Мальцева Мария - представитель Эйвон. У меня такая ситуация: 15.04.2015г. я получила свой заказ № 14225362, но в коробке было недовложение товара. А именно: парфюмерная вода Инканденсанс 30 мл код 12674 и шариковый дезодорант-антиперсперант Инканденсанс код 14516 отсутствовали. Моя клиентка заказала набор парфюмерная вода + парф. мыло. Так вот мыло было в коробке, а парфюмерной воды нет. Как быть???

Мальцева Мария Евгеньевна
Ответ:

Здравствуйте! Оформите недовложение в электронном виде. Раздел на Вашей странице Представвителя МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка оформить возврат. Выбрали нужную счет-фактуру, выбрали товар, поставили отметку о недовложении ( списать или дослать) , выбирается из списка и отправили информацию в Avon. Подробно об оформлении недовложения можете прочитать в разделе СЕРВИС у себя на странице Представителя.

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает