- Стать Представителем
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Сделать заказ
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Avon ПОМАДОМАНИЯ
- AVON
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Нет домашнему насилию
- Жизнь без целлюлита
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Новости для Коорд. и Предст.
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Какие скидки в Эйвон
- Время получать подарки
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Программы для Координатров
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
- K-BEAUTY BY AVON
Новое на сайте
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста, кто виновен в том что приходит продукция открытая. Уже второй раз приходит товар с...
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста, кто виновен в том что приходит продукция открытая. Уже второй раз приходит товар с раскрытым гелем, весь товар в коробке потерял товарный вид. Вещи заказанные клиентом мокрые, коробки на парфюмерии испорченны. Куда можно пожаловаться?
Ответ:
Напишите через раздел ПИШИТЕ НАМ со страницы Представителя. Но вообще, если пришла поврежденная коробка, такой заказ нужно просить вернуть почтовых работников, с пометкой повреждение. Далее позвонить на линию для Представителей. Сообщить о проблеме, Вам продублируют заказ.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы