Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте ,скажите пожалуйста что мне делать и почему так получилось?!, я оплатила очередной заказ,но оплата не зафиксирована в AVON,второй день начисляют пени.Платила через терминал,чек есть,звонила в службу поддержки ,проверили,оплата прошла правильно .

Наталья
Ответ:

Спешим сообщить, что до 1 декабря Компанией будут реализованы технические и организационные решения, которые снизят количество некорректно начисленных пени.
Просим проинформировать ваши команды.
С уважением,
Ваш Avon
Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает