- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Здравствуйте,такой вопрос,14 ноября оформила заказ,дата доставки 24 ноября,но пр о ошибке отправила ещё один 15...
Здравствуйте,такой вопрос,14 ноября оформила заказ,дата доставки 24 ноября,но пр о ошибке отправила ещё один 15 числа,один заказ пришёл, а второй нет,статус у обоих обработан,и сумма в счёте за два заказа.оплачивать один заказ я так понимаю который получила?
Ответ:
Здравствуйте! Оплатите то, что получили. А у второго заказа посмотрите когда доставка, если вы его не получите. вам будет выставлен штраф 400 рублей за невостребованный заказ.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы