- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Новое на сайте
В каталоге 17/2015 04.12.2015 сделала заказ на сумму 3756,16 руб. Заказ получила 10.12.2015 и сразу же оплатила через...
В каталоге 17/2015 04.12.2015 сделала заказ на сумму 3756,16 руб. Заказ получила 10.12.2015 и сразу же оплатила через карту РНКБ через интернет банк сумму 3757 руб. Платеж прошел, в банке специально взяла квитанцию об оплате. Но на своей странице в балансе не вижу, что прошла оплата. Получается деньги в эйвон не поступили?
Ответ:
Смотрите Информацию о подтверждении платежа в разделе Баланс. Сам баланс обновится через несколько дней.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы
Комментарии
Чт, 17 дек. 2015, 15:25:47 Ответить
Чт, 17 дек. 2015, 15:42:01 Ответить