Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Азнакаева
Ответ:

Здравствуйте! Нужно убедиться, что заказ оформлен. Зайдите на страницу Представителя. Раздел МОИ ЗАКАЗЫ. Информация о заказах. Выберите кампания 17 и посмотрите строку с заказом . Если строка есть, посмотрите точную дату доставки и статус. (Обработан, задержан, отправлен) . Если строки не найдено, заказ не отправлен в компанию.

Комментарии

Светлана - Здравствуйте! У меня не проходит заказ в эйвон. Уже второй заказ, я не могу отправить. Оплачено, а дальше не отправляется, возвращается на предыдущую страницу. почему?
Пт, 07 апр. 2017, 13:46:48 Ответить

Елена Бондаренко - Светлана, причины могут быть: НЕ указано количество клиентов, НЕ выбран пункт доставки правильно, есть НЕ доступный продукт , который нужно обязательно удалить перед отправкой, Поставить галочку, что согласны со всей предоставленной информацией.
Пн, 10 апр. 2017, 14:56:29 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает