- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Новое на сайте
ЗДРАВСТВУЙТЕ! БЫЛ ЗАДЕРЖАН ЗАКАЗ ЗА НЕ УПЛАТУ, СЕЙЧАС В БАЛАНСЕ: Информация о подтверждении платежа на сумму... КОГДА...
ЗДРАВСТВУЙТЕ! БЫЛ ЗАДЕРЖАН ЗАКАЗ ЗА НЕ УПЛАТУ, СЕЙЧАС В БАЛАНСЕ: Информация о подтверждении платежа на сумму... КОГДА МНЕ ОТПРАВЯТ ЗАКАЗ? ДО НГ ПРИДЕТ ЛИ???
Ответ:
Здравствуйте! Позвоните на линию и убедитесь, что заказ не удалён ( так как при удалении статус задержан не меняется) Если заказ не удалили, то смотрите свой график, когда последний день размещения заказа. Возможно его уже надо будет отправить по срочной доставке. Обратитесь к Координатору, она Вам разъяснит ситуацию.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы