- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Новое на сайте
Добый день, я сделала заказ и не оплатила его. Примерно месяца 3 назад. Я его не забрала с почты, но мне приходят...
Добый день, я сделала заказ и не оплатила его. Примерно месяца 3 назад. Я его не забрала с почты, но мне приходят письма, что я должна оплатить 6000 и пннию в 1300.... но ведь я не забирала посылку, почему я должна ее оплатить, а не 400 р ?
Ответ:
Если заказ ушел на возврат, он должен быть расформирован в течение 45 суток. А пока его не расформировали, числится долг за Представителем. За подробностями обращайтесь на линию для представителей в будний день 8 495 792 36 00
Вернуться в раздел Вопросы и ответы