- Стать Представителем
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Сделать заказ
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Avon ПОМАДОМАНИЯ
- AVON
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Нет домашнему насилию
- Жизнь без целлюлита
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Новости для Коорд. и Предст.
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Какие скидки в Эйвон
- Время получать подарки
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Программы для Координатров
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
- K-BEAUTY BY AVON
Новое на сайте
Здравствуйте, мне приешел мой заказ, но в коробке нету духов, они просто дорогие а их посчитали, как мне теперь...
Здравствуйте, мне приешел мой заказ, но в коробке нету духов, они просто дорогие а их посчитали, как мне теперь вернуть их?
Ответ:
Возможно не посчитали. Откройте таблицу РАСЧЕТ ПРОЦЕНТА СКИДКИ ВАШЕГО ЗАКАЗА. Посмотрите напротив продукта возможно стоит код действия 5. За такие товары выставлена сумма к оплате в 14 колонке 0рублей. Расшифровка кода 5 под таблицей. Если все же сумма к оплате в последней колонке выставлена, а товар не пришел, оформите недовложение. Как правильно оформить недовложение написано на страничке Представителя в раздела СЕРВИС 24/7
Вернуться в раздел Вопросы и ответы