Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Добрый день! Заказала заказ 12.03.2016г. , дата доставки на посмат 15.03.2016г. , но заказ так и не пришел . Прошу уточнить где мой заказ?

Cнежана
Ответ:

Это нужно уточнить только на линии, возможно заказ удален.  Если заказ отгружен, тогда в службу поддержки пастоматов звонить,  возможно ячейки были заняты и заказ некуда положить.

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает