- Стать Представителем
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Сделать заказ
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Avon ПОМАДОМАНИЯ
- AVON
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Нет домашнему насилию
- Жизнь без целлюлита
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Новости для Коорд. и Предст.
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Какие скидки в Эйвон
- Время получать подарки
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Программы для Координатров
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
- K-BEAUTY BY AVON
Новое на сайте
Здравствуйте, отправляла заказ 5 декабря, не смогла забрать на почте в теч 3 дней,он снова вернулся к вам..после 90...
Здравствуйте, отправляла заказ 5 декабря, не смогла забрать на почте в теч 3 дней,он снова вернулся к вам..после 90 суток должен был быть произведен перерасчет и выставлен штраф, заказ у меня на 2880р был, время уже истекло...когда все-таки заказ пересчитают и вернут основную мою сумму,чтобы я снова могла отправить заказ? Спасибо за помощь!
Ответ:
Давно должны были уже вернуть деньги на номер предстаивтеля. Если этого не произошло, пишите со страницы представителя в компанию из раздела ПИШИТЕ НАМ ( внизу страницы)
Вернуться в раздел Вопросы и ответы