Добрый день!В ноябре 2015 года оплатила заказ Avon через кассу в связном,в чеке проверила только компьютерный номер,по приезду домой заметила, что в моей фамилии не хватает первой буквы.Сразу cообщила в компанию об ошибке,мне ответили на почту,что главное для зачисления денежных средств чтобы был правильно указан компьютерный номер.А сейчас передали дело коллекторам и хотят что бы я ехала в связной и с ними разбиралась.Вообще законно ли то что они передали коллекторам?Сумма 1400 плюс сейчас пенни 300 рублей.Чек сохранен.
Ответ:
Добрый день! Вам правильно сказали, что ошибка в фамилии никак не влияет на оплату. Возможно в "Связном" Ваш платеж не был отправлен, бывает сбой в работе терминала, когда происходит временное отключение терминала от банка, поэтому нужно обратиться с заявлением с паспортом в "Связной". Пусть предоставят сведения о Вашем платеже.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы
Комментарии
Вс, 03 апр. 2016, 22:04:07 Ответить
Вс, 03 апр. 2016, 22:20:42 Ответить
Вс, 03 апр. 2016, 22:23:08 Ответить