Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Добрый день!Стала представителем в феврале.Просматривала заказы,но не одного не сделала,обратилась в службу поддержки,оказалось,мой координатор меня заблокировла за неактивность.То есть,тут все не так как пишут,а обязатель нужно делать заказ,а то заблокируют и еще не понятно что сделают под твоими же данными,а ты и знать не будешь.А потом получишь уведомление о задолжности.Разъясните пожалуйста всю эту сложившуюся ситуацию

Анна
Ответ:

Здравствуйте! Координаор могла заблокировать номер, только, если возникли подозрения в неверно предоставленных персональных данных. Вша НЕ активность не причём. Если представитель регистрируется и не делает ни одного заказа, через три кампании номер автоматом аннулируется. Позвоните своему координатору и высяните причину блокировки. 

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon 12.2020

Сделать заказ

Google предлагает