Добрый день!Стала представителем в феврале.Просматривала заказы,но не одного не сделала,обратилась в службу поддержки,оказалось,мой координатор меня заблокировла за неактивность.То есть,тут все не так как пишут,а обязатель нужно делать заказ,а то заблокируют и еще не понятно что сделают под твоими же данными,а ты и знать не будешь.А потом получишь уведомление о задолжности.Разъясните пожалуйста всю эту сложившуюся ситуацию
Ответ:
Здравствуйте! Координаор могла заблокировать номер, только, если возникли подозрения в неверно предоставленных персональных данных. Вша НЕ активность не причём. Если представитель регистрируется и не делает ни одного заказа, через три кампании номер автоматом аннулируется. Позвоните своему координатору и высяните причину блокировки.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы