Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться мне в одно проблеме! Меня зарегистрировали в Эйвоне , первый заказ свой у меня прошел на ура! Потом мне пришло сообщение на электронную почту что как буд то бы я оформила заказ на 7000 с копейками ! Но дело в том что я вообще ничего не заказывала! И доставка будет осуществляться в Нижнем Тагиле! Я зашла на свою страницу и чуть с ума не сошла когда увидела в своем профиле не свои данные! Первое-номер телефона не мой,второе-доставка Нижний Тагил.И место прописки у меня тоже не мой! Меня регистрировала девочка Катя, я ей написала она мне сказала что разберемся...но сколько мне ждать то? Я в начале июня уезжаю отдыхать,девочки мои просят заказать им товар ,а я не могу .адрес не мой а долг то висит получается на мне?! Помогите пожалуйста! Мне больше не кому обратиться

Жданова
Ответ:

Здравствуйте! С данной проблемой нужно обратиться на линию для Представителей. Возможно это технический сбой на сайте. А также к изменению Вашего профиля может быть причастен Координатор. Поговорите с ней, как такое произошло? Если со стороны Координатора были допущены нарушения, компания начнет разбирательство по Вашему личному заявлению.

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon 12.2020

Сделать заказ

Google предлагает