- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Новое на сайте
Здравствуйте, я вовремя не забрала заказ и его отправили обратно. Но сумма за этот заказ так и висит в балансе и...
Здравствуйте, я вовремя не забрала заказ и его отправили обратно.
Но сумма за этот заказ так и висит в балансе и приходило смс, что срочно нужно оплатить эту сумму.
Что делать?
Ответ:
Здравствуйте! Есть два варианта. Ждать когда заказ расформируют и сумму долга спишут, но пени остануться и их придется оплатить. Второй вариант:можно оплатить не полученный заказ, чтобы не копились пени. Разместить в счет этой оплаты новый заказ.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы