Здравствуйте, куда нужно обращаться, если не пришел заказ? Позвонила по скайпу, грубят, хамят, то трубку не берут. Говорят, чтоб я заказала с новым каталогом что-нибудь и за доставку заплатила 149 р. Как бы это не честно, что я опять должна платить за доставку
Ответ:
Здравствуйте! Т.е у Вас выставлена счет-фактура и нет заказа на почте? Тогда это единственный выход продублировать таким способом заказ. Но Вам обязательно должны сделать пометку на сборочной линии , что они Вам будут дублировать пропавший заказ при заказе одного средства. Потом можете через Менеджера написать претензию в компанию, что не согласны с выставленной платой за доставку, чтобы Вам пересчитаи. Потому что Вы должны понять, что при размещении заказа менее 1600, вам касмпьютерная система добавляет плату за доставку.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы