здравствуйте!где писать заявление на сайте эйвон?
ситуация:сделала заказ,забрать во время не получилось..заказ оплатила,а заказа на почте нет.позвонила в центр,сказали оставить заявление на сайте,а где именно?
Ответ:
Здравствуйте, все письменные обращения в Эйвон нужео писать через раздел ПИШИТЕ НАМ внизу Вашей представительской страницы. Вообще если Вы не получили заказ, он уйдет на возврат и будет расформирова. Оплату Вы можете использовать, разместив ещё один заказ. Если Вы хотите написать заявление о том , что заказ был не получен по уважительной причине и избежать штраф, то пишите заявление своему Территориальному Менеджеру, отошлите на имейл, она переправит в компанию. Контакт Территориального Менеджера узнайте у своего Координатора. ( телефон Координатора на страничке Представителя, раздел МОЯ СТРАНИЦА, профиль, справка)
Вернуться в раздел Вопросы и ответы
Комментарии
Сб, 25 июня 2016, 17:55:47 Ответить