Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте. Год назад я решила оставить Эйвон. За неделю предупредила своего координатора о своём уходе. Я завершила всё операции (оплатила с излишкой). И со спокойной душой, завершила свою деятельность в данной компании. В этом году 2016 в июне 28 числа я решила вновь вернуться. Но от координатора я узнала что у меня долг составляет 16000 тыс руб. Вопрос, ОТКУДА? Я всегда платила излишки, и больше ничего не заказывала. До данного времени мне не поступало ни каких смс на мой номер, мне не приходило ни каких оповещения и писем. Да и откуда заказы появились, ещё и не один заказ а 2 заказа как мне сообщили. Но я не делала ни каких заказов. Естественно я сейчас не имею чеков об оплате, для того чтоб доказать. Вход в мой кабинет блокирован и пароль не восстанавливается. Ещё в отзывах я нашла подобных себе людей с подобной ситуацией. Что происходит? И что мне делать? Оплачивать я отказываюсь, за то что я не делала.

Наталья Уссурийск Приморский край
Ответ:

Если Вы не размещали заказы, Вам беспокоится не о чем. Если начнутся претензии к Вам со стороны Эйвон, нужно будет писать заявление о  том , что вы не делали заказы и не получали их лично. Начнут разбирательство с выяснением, кто делал заказы по Вашему номеру. 

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon 12.2020

Сделать заказ

Google предлагает