Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте. Я оплатила заказ воремя.Мне пришло смс о долге.Я пошла на почту разбираться,мне сказали там что платёж прошёл через 3 дня,то есть у меня всё в порядке чек на руках есть.Дозвонилась в Москву мне дали адрес кампании эйвон и сказали отправить туда копию чека об оплате ,что бы они разобрались.Письмо было доставлено давно,НО баланс попрежнему не меняетя +пени...Подскажите пожалуйста ,что мне делать?

Анжелика
Ответ:

Продублируйте обращение еще раз в эйвон по факсу. 8 (495) 663 69 64 Факс финансовый отдел Avon по вопросам платежей  и по электронной почте repsrv@avon.com   Подключите координатора, пусть помогает решить вопрос через Менеджера. 

Елена Бондаренко

Комментарии

Анжелика - Подскажите, в течение какого времени будет просмотрено моё заявление отправленное по эл.почте?
Вт, 19 июля 2016, 12:25:35 Ответить

Елена Бондаренко - Одни сутки, главное чтобы деньги физически уже зачлись на балансе другого номера.
Вт, 19 июля 2016, 12:36:48 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon 12.2020

Сделать заказ

Google предлагает