Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Ирина
Ответ:

Заказ можно отменить , позвонив на линию для представителей. 

Елена Бондаренко

Комментарии

Анастасия - Я делала заказ через сайт(как клиент и без регистрации). Как можно отменить заказ, если я его оплатила, но на почту пришло письмо, что он ещё не обработан
Пт, 06 марта 2020, 19:40:51 Ответить

Елена Бондаренко - Позвоните, пожалуйста на горячую линию 8(495)7923600
Пт, 06 марта 2020, 19:42:52 Ответить

Анастасия - Я делала заказ через сайт(как клиент и без регистрации). Как можно отменить заказ, если я его оплатила, но на почту пришло письмо, что он ещё не обработан
Пт, 06 марта 2020, 19:35:51 Ответить

Елена Бондаренко - Позвоните на горячую линию AVON 8(495)7923600
Пт, 06 марта 2020, 19:37:58 Ответить

Людмила - Здравствуйте. Могу ли я отменить свой заказ если мой представитель сейчас не принимает заказы? Или мой товар автоматически направят другому представителю?
Пт, 18 янв. 2019, 09:54:01 Ответить

Елена Бондаренко - Если Вы просто клиент, то перезакажите у другого представителя. Автоматом заказ может быть перенаправлен, если Представитель нажмет отклонить заказ.
Сб, 19 янв. 2019, 12:37:35 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает