- Стать Представителем
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Сделать заказ
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Avon ПОМАДОМАНИЯ
- AVON
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Нет домашнему насилию
- Жизнь без целлюлита
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Новости для Коорд. и Предст.
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Какие скидки в Эйвон
- Время получать подарки
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Программы для Координатров
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
- K-BEAUTY BY AVON
Новое на сайте
Добрый день. Мой заказ задержан, так как я разместила новый заказ до оплаты предыдущего (поняла уже, что так делать...
Добрый день. Мой заказ задержан, так как я разместила новый заказ до оплаты предыдущего (поняла уже, что так делать нельзя, если нет двойного кредита), но мне не приходило никакого уведомления на почту или телефон, что заказ задержан. Заказ уже оплатила. В итоге: мне придёт заказ? если да, то когда? с приходом ещё и нового заказа, если сейчас буду делать уже следующий??
Ответ:
Здравствуйте! Заказ будет оформлен, и если оплата на сайте отражена, то оформят и другой заказ.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы