Здравствуйте. Я сделала заказ как представитель и вовремя не смогла забрать его. Он уехал обратно. Пришло смс что за невостребованный заказ начислен штраф 400р.я позвонила в эйвон 2 раза. И оба раза мне сказали что задолженности у меня нет. А эти 400 рублей я буду платить только если 2 раз буду делать заказ. Я спросила а если я не собираюсь больше заказывать тогда что? На что мне ответили что тогда нечего. Баланс нулевой у меня и задолженности нет. Подскажите корректно ли меня проинформировали!? Действительно ли если я не буду делать заказов больше то и штраф
Ответ:
Вам разъяснили правильно. Штраф выставляют в счет фактуре следующего заказа. Если Вы не будете оформлять заказы, выставить Вам его некуда.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы