- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Здравствуйте! подскажите что делать, в компании 10/2016 сделала заказ и не успела его забрать, так как уехала в...
Здравствуйте! подскажите что делать, в компании 10/2016 сделала заказ и не успела его забрать, так как уехала в отпуск. Я заказ оплатила. Могу ли я его как-то вернуть.
Ответ:
Здравствуйте! Вернуть заказ нельзя, он вернулся в компанию и будет расформирован. Вы сожете сделать новый заказ и воспользоваться той оплатой, которую уде положили в эйвон.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы