- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Новое на сайте
Здравствуйте, я зарегистрировалась как представитель, сделала первый заказ, нажала на иконку "отправить заказ в...
Здравствуйте, я зарегистрировалась как представитель, сделала первый заказ, нажала на иконку "отправить заказ в эйвон", но на странице показывает, что мой заказ не завершен, так и должно быть? он принят в обработку?
Ответ:
Чтобы убедиться , что заказ принят, зайдите в раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ. Выберите кампанию, посмотрите строку с заказом. Если строки с заказом не нашлось, заказ остался не отправлен. Зайдите в незавершенный заказ и отправьте его.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы