- Стать Представителем
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Жизнь без целлюлита
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Новости для Коорд. и Предст.
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Программы для Координатров
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Доброго времени суток!Сделала заказ в каталоге С12!В этой компании представителям обещали подарки за пропущенные...
Доброго времени суток!Сделала заказ в каталоге С12!В этой компании представителям обещали подарки за пропущенные компании!Мне говорили что должны положить в подарок набор 'Люкс',а именно подводку и тушь. Но к сожалению мне ничего не пришло. Я связалась с координатором и мне сказали,что у меня на тот момент было всего сделано два заказа,а надо минимум три!Но у меня их сделано было штук 5 с компании номер С3!В моем личном кабинете эти заказы не высвечиваются,они просто пропали!Как мне быть?!Могу ли я как восстановить свои заказы и получить обещанный подарок?!
Вернуться в раздел Вопросы и ответы