- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Новое на сайте
Здравствуйте! я сделала заказ...как всегда пришло смс когда и где забирать, но пришла на почту сказали заказа...
Здравствуйте! я сделала заказ...как всегда пришло смс когда и где забирать, но пришла на почту сказали заказа нет...что делать? мне выставят счет за невостребованный заказ или что?
Ответ:
Здравствуйте! Нужно разобраться почему нет. Зайдите на страницу к себе , раздел МОИ ЗАКАЗЫ , вкладка Информация о заказах, выберите кампанию, посмотрите строку с заказом. Точную дату доставки, точное почтовое отделение и убедитесь, что заказ оформлен и выставлен счет. А также позвоните своему Координатору, пусть поможет разобраться.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы