- Стать Представителем
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Сделать заказ
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Avon ПОМАДОМАНИЯ
- AVON
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Нет домашнему насилию
- Жизнь без целлюлита
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Новости для Коорд. и Предст.
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Какие скидки в Эйвон
- Время получать подарки
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Программы для Координатров
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
- K-BEAUTY BY AVON
Новое на сайте
Добрый день! когда делала заказ видимо ошибочно выбрала пункт выдачи вместо постамата. забрать из пункта выдачи нет...
Добрый день!
когда делала заказ видимо ошибочно выбрала пункт выдачи вместо постамата. забрать из пункта выдачи нет возможности. можно ли сделать новы заказ , чтобы он пришел на новый адрес? или есть ли возможность тот заказ, который лежит в пункте выдачи перенаправить на нужный адрес?
Ответ:
Здравствуйе! Тот заказ , который в пункте выдачи нельзя переправить в другой пункт выдачи. Можете скачать доверенность на сайте и пусть получить доверенное лицо. Если вы не получите заказ, он вернется обратно, будет выставлен штраф 400 рублей. Новый заказ можете сделать, если есть необходимость.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы
Комментарии
Ср, 21 сент. 2016, 13:30:38 Ответить
Ср, 21 сент. 2016, 21:43:45 Ответить