Здравствуйте. В 12 компании сделала заказ на сумму выше 2400 рублей, начислили 23 потенциальных балла. В начале 13 компании баллы исчезли! Сейчас сделала заказ в 13 компании на 3100 рублей, а потенциальные баллы опять стоит 0! В чем причина, не могу понять. Звонила на горячую линию о ни мне ничем не помогли! Компании не пропускала ни разу за своё сотрудничество в компании Эйвон!
Ответ:
Здравствуйте! Сайт переходил на новую платворму и многие настройки сбились на страницах представителей. Напишите через раздел ПИШИТЕ НАМ со своей страницы представителя в компанию, чтобы Вам вернули баллы. И потенциальные баллы через два каталога переходят в доступные, посмотрите, возможно у вас они там.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы