- Стать Представителем
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Жизнь без целлюлита
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Новости для Коорд. и Предст.
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Программы для Координатров
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
здравствуйте. Сделала заказ, буквально на следующий день сделала еще один. На почту пришло, что оба будут доставлены...
здравствуйте. Сделала заказ, буквально на следующий день сделала еще один. На почту пришло, что оба будут доставлены 07.10.2016, то есть сегодня. А коробка была только одна? Что делать? Что случилось ?
Ответ:
Здравствуйте! Зайдите на свою страинцу в раздел МОИ ЗАКАЗЫ , вкладка Информация о заказах, выберите кампанию. Посмотрите строку с заказом. Убедитесь точно, что оба заказа оформлены и посмотрите куда и когда точно доставка. Если заказ оформлен, но не пришёл, звоните на линию для представителей, пусть заведут проблему.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы