- Стать Представителем
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Сделать заказ
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Avon ПОМАДОМАНИЯ
- AVON
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Нет домашнему насилию
- Жизнь без целлюлита
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Новости для Коорд. и Предст.
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Какие скидки в Эйвон
- Время получать подарки
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Программы для Координатров
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
- K-BEAUTY BY AVON
Новое на сайте
Здравствуйте ,сделала заказа 32685127 от 03/11-16 вместо 2 коробок с товаром пришла одна.на почте указали на возврат...
Здравствуйте ,сделала заказа 32685127 от 03/11-16 вместо 2 коробок с товаром пришла одна.на почте указали на возврат коробки 1.как мне быть-товара половины нет , а счёт -фактура на весь товар.клиенты ждут товар-когда он придёт и когда. и как теперь рассчитаться за товар который я не получила.
Ответ:
Вам с этим вопросом нужно позвонить на линию для представителей. Потому что не понятно по какой причине почта вернула вторую коробку. Или она просто потеряна была. Потому что они должны зафиксировать данный факт и сказать как Вам быть.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы