- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Новое на сайте
Здравствуйте! Отправила заказ. В статусе операции написано : Отправлен. При этом даты обработки нету! При этом в...
Здравствуйте! Отправила заказ. В статусе операции написано : Отправлен. При этом даты обработки нету! При этом в автоматической информационной системе говорят, что заказ не отправлен. Как узнать оправлен он все-таки или нет?
Ответ:
Заходите "Мои заказы", выпадает меню: информация о заказах, кампания 02. Если строка с заказом вышла, заказ отправлен, просто пока не обработан, если ничего не найдено, заказ не отправлен.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы