- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Новое на сайте
Здравствуйте!Заказ мой должен был придти 17 февраля. Но на почте его до сих пор нет.У меня идёт просрочка платежа,идут...
Здравствуйте!Заказ мой должен был придти 17 февраля. Но на почте его до сих пор нет.У меня идёт просрочка платежа,идут пени.Хотя я посылку не получала.Почему так? Там же написано что оплачивать нужно только после получения. Как так?
Ответ:
Обратитесь к своему коордиантору, пусть смотрит что с заказом. Контакты координатора на Вашей страничке представителя в разделе ПРОФИЛЬ , справка.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы