- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Новое на сайте
здравствуйте!я оформила заказ 11.06.2020. там было написано что заказ прошел и придет 18.06.2020 но меня смущает тот...
здравствуйте!я оформила заказ 11.06.2020. там было написано что заказ прошел и придет 18.06.2020 но меня смущает тот факт что написано предварительный расчёт заказов , уведомления приходило на мою почту , что заказ отправлен, в это раз уведомления нету . и у меня вопрос заказ прошел или нет, и как мне быть?
Ответ:
Добрый день! На странице представителя дождитесь, статуса заказ"обработан". Уведомление могло не придти из-за технических проблем на сайте. Сейчас сайт восстановлен и работает практически в штатном режиме.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы