- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Новое на сайте
Здравствуйте, сделала заказ, оплатила полностью, пришло уведомление, что заказ пришёл в пункт выдачи, приехала за ним,...
Здравствуйте, сделала заказ, оплатила полностью, пришло уведомление, что заказ пришёл в пункт выдачи, приехала за ним, а мне говорят, что такого нет, подскажите пожалуйста что делать и что это может быть?
Ответ:
Добрый день! Убедитесь в какой именно пункт выдачи вы отправили заказ. Откройте раздел МОИ ЗАКАЗЫ. Информация о заказах. Откройте счет - фактуру. Посмотрите точно ожидаемую дату и точный адрес пункта выдачи.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы