Д.д. пишу сегодня 2 раз. Наконец в вашей компании ответил компитентный очень тактичный и грамотный оператор по имени Егор. Который ответил на мои вопросы и помог разобраться. И я нашла сама где я не доплатить 595р. Я эти 595р. вы считала 2 раза из заказа 65553394 от 06.09.19и из заказа 66136061 от 30.09.19. Вот образовалась задолженность 595р. А почему долг 1187.26 мне не понятно. Пени от 06.0519г. не понятно откуда. Я ведь звонила интересовалась и ни один оператор не мог сказать . Потом в документах долг не был отражен. Пожалуйста разберитесь. Да есть моя вина ошиблась. А почему ваши операторы не могли грамотно раз'яснить. Теперь из за неграмотности ваших операторов я должна оплатить около 3 тысяч Из своей 9000 пенсии. .Посмотрите мою историю я всегда платила во время . А сотрудничала с вашей компанией долгое время. Казалось серьёзная компания. Если у вас записываются разговоры они же должны прослушиваться прежде чем в колекторский отдел отправлять. Или хотя-бы в документах отразили долг.
Ответ:
Ваше письмо отправлено в отдел по работе с задолженностями.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы