- Стать Представителем
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Сделать заказ
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Avon ПОМАДОМАНИЯ
- AVON
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Нет домашнему насилию
- Жизнь без целлюлита
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Новости для Коорд. и Предст.
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Какие скидки в Эйвон
- Время получать подарки
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Программы для Координатров
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
- K-BEAUTY BY AVON
Новое на сайте
Здравствуйте,сделала заказ на постамат,оплатила через киви терминал,но заказ на постамат не пришел,прошло больше...
Здравствуйте,сделала заказ на постамат,оплатила через киви терминал,но заказ на постамат не пришел,прошло больше недели.Что делать и где искать
свой заказ?
Ответ:
Здравствуйте, Елена! Для начала зайдите на страницу Представителя, раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, кампания 09, и посмотрите есть ли строка с заказом и убедитесь, что он действительно был обработан и посмотрите куда доставка и какого числа. Если закзаз был, он мог уже вернуться в кампанию как не востребованный. Позвоните, пожалуйста , 8 495 792 36 00 на линию для представителей с уточняющей информацией.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы