Здравствуйте! Не так давно зарегистрировалась, разместила на сайте заказ. Через час после отправки заказа пришло смс с сообщением, что ваш заказ задержан, долг (сумма заказа), удаление ориентировочно тогда то. Что это такое? Для новеньких предоплата?
Ответ:
Здравствуйте, Марина!
Если у Вас нет пока двойного кредита, такое смс могло придти потому, что деньги от предыдущего заказа не поступили пока в компанию.
А также: по новым правилам компании Avon, при регистрации Представитель обязан проконтактировать с Координатором по телефону, должна быть действующая электронная почта, предоставить Координатору копии (сканер, фото) своего паспорта, если этого не происходит, координатор вправе зарегистрировать Представителя по предоплате. Также по предоплате регистрируются Представители не граждане России ( не имеющие российского паспорта). По предопрлате происходит регистрация Представителей, которые ранее были зарегистрированы а Avon, но попали в колекшен из-за долга. Если долги погашены, можно регистрироваться заново только по предоплате. Также переводят на Предоплату, действующих Представителей, которые 2 раза оплатили свой заказ спустя 21 день, а не в течение 5 рабочих дней , как положено по договору.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы