Здравствуйте)) Меня зовут Юлия мне 19 лет и я из города Днепродзержинска.
Зарегистрировалась у Вас в компании вчера 4.10.2014 сегодня уже 5.10.2014 а я не могу сделать заказ потому, что я не знаю как его делать и не знаю свой пароль т.к. мне выслали на телефон только номер счета и все. Я не могу зайти на официальном сайте к себе в свой кабинет. Что мне делать? как оформлять заказ? как его оплачивать? и на каком отделении почты его получить? сколько дней ждать заказ? и что такое группы А.В.С.D у Вас и как они влияют на получение заказа?
Ответ:
Здравствуйте Юлия! Поздравляю Вас с регистрацией в Avon! Возможно Ваш Координатор просто еще не связался с Вами и не научил всем премудростям. Ссылка для получения пароля https://www.avon.ru/REPSuite/passwordReset.page
Видео обучающее как разместить заказ:
http://www.avon-lider.ru/kak-razmestit-zakaz-predstavitelyu
Свой график размещения заказов Вы сможете посмотреть у себя на страничке Представителя в разделе "МОИ ЗАКАЗЫ" , вкладка "ДАТЫ ЗАКАЗА И ДОСТАВКИ " Группы: A - размещение заказа до 10 утра четверга, получение в среду, В- размещение до 10 утра пятницы, получение во вторник, С - роазмещение до 10 утра субботы, получение в среду, Д- размещение до 10 утра воскресения ,получение в четверг, Е - размещение до 10.00 понедельника, получение в пятницу. Почту получения заказов посмотрите у себя в профиле на страничке Представителя.
Об оплате заказа почитайте на данном сайте в правом меню в разделле "ОПЛАТА ЗАКАЗА Представителем", все подробно описано.
Пожалуйста свяжитесь со своим Координатором, она Вам раскажет все более подробно. Контакты Координатора у Вас на страничке Представителя в разделе СПРАВКА
Вернуться в раздел Вопросы и ответы