Здравствуйте, Елена ! Очень нужна Ваша консультация по вопросу снятия штрафа за возврат посылки. На меня компания АVON наложила штраф за возврат посылки, но после моих выяснений с почтовыи отделением, выяснилось, что возврат посылки - это ошибка работников почты. Почтовое отделение, в лице начальника ПО, писали ходатайство в компанию АVON с просьбой снять с меня штраф и все сопутствующие ему пени, т.к. вина полностью лежит на работниках почтового отделения. Как я могу узнать о принятом решении компании AVON по моему вопросу и сняты ли с меня штрафные санкции ? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Евгения. Постарайтесь взять копию письма, которую писали с почты и с описанием проблемы, отошлите в компанию по электронному адресу repsrv@avon.com . Напишите также со своей страницы Представителя по данной проблеме из раздела ПИШИТЕ НАМ (находиться внизу на странице Представителя) И попросите своего Координатора переслать Ваше письмо по данной проблеме Территориальному и Дивизионному Менеджеру. Также можете позвонить по скайпу в компанию: avon.representative или телефон 8 (495) 792 36 00. . Отслеживайте в разделе БАЛАНС, списание 400 рублей. Вообщем в любом случае должно быть решение принято в Вашу пользу, только это займет какое-то время. Я, в данном случае, не могу заняться Вашей проблемой, т.к. Вы находитесь НЕ в моей группе.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы