Добрый день! Делала заказ почти год назад, сейчас не помню ни пароля, ни номера клиента. Хочу сделать новые покупки, но при оформлении заказа возникли проблемы:при изменении пароля пишут, что электронный адрес некорректен. Как быть?
И еще: получила недавно рассылку от Эйвон на свой электронный адрес, но обращение было не ко мне, а какой-то женщине со сложным азиатским именем...
Помогите разобраться и совершить праздничную покупку :-) Спасибо!
Ответ:
Маргарита, здравствуйте! Прошло более 13 кампаний с момента размещения последнего заказа, Ваш номер аннулирован. Вам необходимо зарегистрироваться заново и Вы сможете снова разместить заказ с 31% скидкой. Заполните анкету на данном сайте , в течение часа получите новый компьютерный номер, все необходимые инструкции на электронную почту и сможете зайти на свою страничку Представителя вновь. Действительно была рассылка не активным более 13 кампаний, но по части имени просто произошел сбой.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы