- Стать Представителем
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Сделать заказ
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Avon ПОМАДОМАНИЯ
- AVON
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Нет домашнему насилию
- Жизнь без целлюлита
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Новости для Коорд. и Предст.
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Какие скидки в Эйвон
- Время получать подарки
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Программы для Координатров
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
- K-BEAUTY BY AVON
Новое на сайте
Произвела оплату через киви-банк 23.01.2015, с avon приходило смс-оповещение о потенциальном платеже, но на балансе до...
Произвела оплату через киви-банк 23.01.2015, с avon приходило смс-оповещение о потенциальном платеже, но на балансе до сих пор нет поступлений?
Представители Киви сообщили, что платеж успешно проведен и необходимо обратиться в avon.
Ответ:
Здравствуйте! На сайте нет обновления баланса он-лайн. СМС является гарантией, что Avon видит Ваш платеж. Физически платеж поступает через 4-5 дней, далее финансовый отдел проверяет платеж и происходит обновление баланса. Обычно баланс обновляется через 5-7 дней после платежа. Ждите, все будет хорошо.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы