Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте,я стала представителем где то в апреле 2014, из за некоторых обстоятельств не сделала не одного заказа,теперь хочу зайти в свой личный кабинет ,а мне пишут вход в систему отклонен,что мне делать?И скажите я могу сменить представителя?

татьяна
Ответ:

Вам нужно просто зарегистрироваться снова Представителем, т.к. прежний номер Представителя сгорел и удален из системы.

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает