Здравствуйте! Решила сделать он-лайн заказ по каталогу 3 2015 на сумму более 2000 рублей и воспользоваться промокодом 8marta, чтобы получить набор спа (пену и спрей). Акция действовала до 22 февраля включительно. Однако в течение всего дня 22 февраля данный промокод не вводился, всплывало сообщение, что промокод недействителен. Без этого подарка мне естественно не хочется получать заказ, ведь пусть это мелочь, но это приятно, тем более в преддверии праздников. Тем более законодательство о защите прав потребителей на моей стороне. Написала письмо в эйвон сразу 22 февраля с просьбой пояснить ситуацию. Пообещали ответить в течение одного рабочего дня. Сегодня 27-е февраля - ни ответа ни привета))) Не серьезно!!! Заказ все-таки отправила, надеясь что представитель сможет что-то разузнать, но ему тоже не отвечают... От заказа я решила отказаться и не буду больше ничего там покупать и никому не посоветую. Не дорожат клиентами и не надо!!!
Ответ:
Акция имела большой спрос, возможно подарки по акции на тот момент уже закончилиь. Вы имеете право высказать как потребитель свое мнение, думаю , что компания прислушается к Вашему мнению и впредь будет внимательнее к своим клиентам.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы