Здравствуйте. Меня зовут Елена. У меня проблема такого плана. Вчера оплачивала заказ, и отправила 500 рублей ни на свой счёт, не добрала две цифры-была не внимательна. подскажите как связаться с финансовым отделом эйвон, о перечеслении денег на мой счёт. сумма вроде не большая но жалко. У меня нет факса отправить им заявления, а письмом долго. чек об оплате имеется.
Ответ:
Здравствуйте! Вам нужно позвонить в Avon и выяснить, есть ли такой номер Представителя, на кторый Вы положили деньги. Если есть, то будет осуществлен перевод с одного комп. номера на другой комп. номер. Через раздел ПИШИТЕ НАМ со своей страницы Представителя написать о переводе денег с того номера на Ваш с описанием проблемы. Если нет номера, на который Вы положили деньги, то нужно обратиться в службу поддержки терминала , чтобы Вам вернули деньги.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы