Здравствуйте!
У меня заказывали товар с каталога еще на февраль, но его не было на складе пришел в марте!
Я все заказы раздала и хотела идти платить за все это, НО, раздался звонок... Мне звонила девушка которая заказывала кошелек за 299.
Я подошла к этой девушке и посмотрела на кошелек, а он оказался бракованным, там был как будто ровный порез, девушка естественно попросила деньги обратно, пришлось деньги которые на заказ отдать было, пришлось взять из суммы за платеж 300...
Я хочу вернуть этот кошелек, но не знаю как!
У меня задолженность идет уже по оплате за Эйвон а причина всему тому этот кошелек... Пришлось свои деньги докладывать, завтра иду платить... Но на счет кошелька, очень хочется вернуть его!
Ответ:
Здравствуйте! Откройте раздел СЕРВИС на странице Представителя. Там подробно описана процедура возврата. Возврат делается бесплатно на почтовом отделении. У Вас есть возможность сообщить о предстоящем возврате в электронном выиде. Заходите в раздел МОИ ЗАКАЗЫ , вкладка ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ, и оформляете. Далее распечатайте две формы возврата, правильно их заполните , упакуйте кошелек в пакетик или коробку и отправьте возврат на почтовом отделении. Читайте информацию подробно в разделе СЕРВИС у себя на странице Представителя.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы