Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте !!! Подскажите пожалуйста ! Я представитель эйвона у меня проблема в то что кто меня регистрировал в компанию попросила ксерокс паспорта для того что бы я заказывала заказ без предоплаты, но в данный моменты я отправила заказ и мне пишет что у меня долг за заказ. Почему это???

Елена
Ответ:

Здравствуйте! Вы должны обратиться к координатору. Причины разные могут быть. Есть регионы проживания, которые сотрудничают только по предоплате. Если это Ваш не первый заказ , у Вас могла не дойти оплата от предыдущего заказа. И если Вы ранее были Представителем и по предыдущему номеру были с поосроченной оплатой за заказ, таким вновь назначенным Поедставителям компания автоматом ставит предоплату.

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает